Новый DUCATO AUTO


Вне зависимости от дороги или загруженности потока, водитель может не задумываться о переключении передач благодаря роботизированной коробке передач Comfort-Matic.




Comfort-Matic сделает все сам: переключит передачу, включит, либо выключит сцепление, переключится в нейтраль, понизит или повысит передачу в зависимости от нагрузки. Точно также, как это сделал бы профессиональный водитель. Только гораздо точнее!

Роботизированная КПП Comfort-Matic:

 

 

Доступна с двигателем 150 Multijet II Использует M40-6 механическую КПП с 6 передачами (плюс задняя), приводимую в работу электро-гидравлическим активаторами Управляется последним поколением электронного блока управления, взаимодействующим с системой ESP.
Image

Всего 2 педали

  • Педаль тормоза (необходимо нажатие при запуске двигателя)
  • Педаль газа

Рукоятка управления 5 позиций

  • + = повысить передачу
  • - = понизить передачу
  • N = нейтраль
  • R = задняя
  • A/M = Автомат/Ручное.
  • Кнопка UP = оптимизирует переключение передач при движении с полной загрузкой, на склонах, автоматически выбирая наилучшие условия работы двигателя при любых обстоятельствах.
  • Педаль газа

3 режима движения

  • Автоматический - для “обычного” вождения
  • Автоматический Up - для сложных маршрутов с полной загрузкой
  • Ручной – для индивидуального способа вождения.

Указатели на приборной панели

  • Режим движения
  • Включенная передача
  • Предупреждения или сигналы от системы.

Доступные в автоматическом режиме функции Comfort-Matic

  Подъем/спуск

 Выбирает наилучшую  возможную передачу.

Непрогретый двигатель

При холодном запуске, выбирает передачу для снижения токсичности выхлопа и расхода топлива.

  Помощь при торможении

При резком торможении, понижает передачу, помогает замедлить автомобиль.

  Kick down

При быстром ускорении, например при обгоне, понижает передачу для лучшего разгона.

  Fast off

При резком сбросе газа, не даёт повышать передачу, чтобы не потерять возможность торможения двигателем.

Кнопка UP

Активируется специальный алгоритм вождения в условиях с крутыми и затяжными подъёмами или полной загрузке.

Кроме того:

Обеспечивает правильное “торможение двигателем”
• Защищает приводные валы от перегрузки и снижает износ тормозной системы.

Часто задаваемые вопросы по роботизированной коробке:

При использовании Comfort-Matic больше не нужно переключать передачи вручную?
Нет необходимости переключать передачи и выжимать сцепление. Педаль сцепления вообще отсутствует! Но при желании Вы можете выбрать режим «М» и переключаться вручную.
Как начинается движение? Просто нажимаем газ?
РКПП Comfort-Matic это автоматическая КПП?
Что это означает?
Откуда я узнаю в каком режиме я двигаюсь?

Получить специальное предложение

Мы в соцсетях

Поддержка клиентов

Контактная информация

Наш адрес:
Рябиновая д.14
© 2014-2020 Компания "Аском Авто". Все права защищены.